Элитные вина франции купить по материалам www.bonvi.ru.

Горячие туры

«Горящие путевки», «горящие туры», а на сленге прожженных туристов просто «горящие» — слова эти, наверное, знакомы очень многим людям. Но для профессионалов туристического бизнеса они звучат несколько иначе — «спецпредложения«. Не секрет, что большинство работников сферы туризма как раз отдыхают именно по таким «спецпредложениям» — практика, которая существует во всем мире и заключается в резком снижении цены на путевку за несколько дней до отъезда. Итак, давайте разберемся, откуда берутся эти «Горящие путевки»

Крупные туристические операторы заранее выкупают места в отелях и блоки мест на самолетах, рассчитывая отправить определенное количество туристов в сезон. Но бывает так, что по разным причинам определенное количество путевок (в другой интерпретации — туров) остаются не проданными. Их продажа по себестоимости либо ниже ее и есть всеми любимая «горящая путевка». Цель проста — снизить потери которые туроператор понесет если эти места «сгорят». Крайний срок, за который обычная путевка превращается в «горящую», варьируется от 2-4 дней до вылета в безвизовые станы или страны в которые виза получается по прилету (Турция, Египет, Шри-Ланка. Подробный список визовых и безвизовых стран для граждан Украины в этой статье) до 7-20 дней в визовые страны такие как Греция, Испания (необходим запас времени для открытия визы). Примерно за 2 недели до выезда «горящими» становятся и автобусные туры.

Туристические компании выкупают места в гостиницах, как правило, на целый сезон: с мая по сентябрь — октябрь. Это условие хозяев отелей, так как им необходимо заполнять отель и в мае, когда люди только «раскачиваются», и в октябре, когда основная масса людей уже отдохнула. «Горящие путевки» появляются чаще всего именно в начале или конце туристического сезона, но, например, на Средиземноморье температура в мае летняя — +25, а цена на курортах и на путевки гораздо ниже. Так же помните, что особо не следует ждать «горящих путевок» в периоды традиционного увеличения спроса на туристические продукты: Новый Год и Рождество, Майские праздники, периоды школьных каникул и т.д.

 Рейтинг@Mail.ru